Торцевая головка T-типа King Roy 30162-E20 – это инструмент, который применяется в работе и обслуживании различной техники, начиная с автомобильной и заканчивая промышленной. Непосредственным назначением торцевой головки является откручивание/закручивание крепежных элементов с внешним звездообразным профилем типа Torx.
Конструкция торцевой головки удобна и хорошо продумана, благодаря чему инструмент стал незаменимым и получил широкую востребованность в различных сферах. С одной стороны торцевая головка оснащена рабочим профилем, при помощи которого соединяется с болтом или гайкой, а с другой стороны – квадратом с размером 1/2" для соединения инструментом, который послужит приводом, это может быть трещотка, вороток, отвертка под квадрат, гайковерт или другой инструмент с присоединительным квадратом.
Особенность торцевой головки Е-типа заключается в форме рабочего профиля, который представлен в виде шестиугольной звезды или же профиля Torx. Торцевые головки с таким профилем будут незаменимы, если вам придется работать с болтом, имеющим внешний профиль Torx. Несмотря на то, что профиль такого типа встречается достаточно редко в ремонте автомобилей отечественного производства, то при ремонте или обслуживании иномарок, без соответствующей головки обойтись будет сложно. Стоит отметить, что изобретателями торцевой головки Е-типа стали производители автомобиля Opel.
Конструкция шестиугольного профиля головки Е-типа позволяет снять пиковые нагрузки с углов головки болта и распределить их по всей площади контакта головки с крепежным элементом. За счет увеличенной площади соприкосновения, появляется возможность применять больший крутящий момент, при этом грани болта и головки останутся целыми.
Материалом для изготовления торцевой головки послужила хром-ванадиевая легированная сталь, в состав которой входит, кроме основных компонентов, хром и ванадий для придания сплаву определенных свойств. Такая сталь является стойкой к усилию на скручивание, износу, коррозии, окислению и высоким температурам. Ванадий в составе снижает зернистость стали при обработке, а также улучшает вязкость стали.