Автомобильная охранная система с двухсторонней связью динамического типа и функцией диалога при снятии с охраны, тремя сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля.
Основные функции системы Sheriff ZX-750PRO
Охрана
Переключаемый динамический DISARM DIALOG/динамический код при снятии с охраны.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-функция).
Функция пассивного иммобилайзера.
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Охрана при запущенном двигателе (функция Any Stop).
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
9 зон охраны.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
Экстренный вызов кнопкой Call из салона автомобиля.
Блокировки
Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
Управление кодовым реле блокировки R350/R450 (дополнительная опция, в комплект не входит).
Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack)
Дистанционное включение.
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии STOP(+).
Управление центральным замком
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы
Ограниченное время режима тревоги.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля